Домашнее задание

Сегодня у дочери был урок музыки. Преподаватель спрашивает: "Как ты сыграла, Влада?" Влада отвечает, что то - хорошо, а это- не очень, называет ошибки.

Преподаватель вновь задаёт вопрос: "Если ты знаешь, что было не так, то почему так было?"  Дочь отвечает, что подумала потом, позже.

Чрезвычайно сложно упорядочить это:  эмоции прятать (или отодвигать на второй план), думать прежде, чем сделать (сказать) и как сделать, да ещё и мысли должны быть правильными (во всех отношениях), да ещё и думать быстро, ну и конечно же предполагать последствия своих действий (слов).

Думаю, что для этого необходим Талант  или Трудолюбие.  А у нас не смотря на разнообразные таланты харизма присутствует - думаем и понимаем после того как сделаем 🙁

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Посещения
Заметки на полях
Администрирование